Главная     Контакты     О компании   Ссылки

Доклевеллер, уравнительная платформа с поворотной аппарелью

Доклевеллер или уравнительная платформа перекрывает пространство между грузовым автомобилем и погрузочной рампой.

Доклевеллер, уравнительная платформа с поворотной аппарелью – прочная конструкция с двух или трехцилиндровой гидравлической системой. Платформа доклевеллера и поворотная аппарель доклевеллера - из стали с ребристой поверхностью препятствующей скольжению; платформа толщиной 6/8 мм; поворотная аппарель доклевеллера толщиной 12/14 мм и длинной 405 мм с открытым, самоочищающимся шарниром аппарели. Стальные поверхности уравнительной платформы, доклевеллера подвергнуты пескоструйной обработке, протравлены и покрыты двухкомпонентным полиуретановым лаком.
Прочная стальная конструкция, простота и безопасность обслуживания доклевеллера соответствуют требованиям любых ситуаций погрузки или разгрузки.

Доклевеллеры или уравнительные платформы бывают 2-х видов: с откидной и бесступенчатой выдвижной аппарелью.

Размер и конструкция доклевеллера по заказу.

Докшелтер, герметизатор проема

Докшелтер, герметизатор проема со сжимаемой соединительной рычажной конструкцией.
Каркасная рама и соединительные рычаги докшелтера изготовлены из оцинкованной стали. Наружные размеры докшелтера 3500 x 3500 x 500mm. Боковой и верхний тент докшелтера – из армированного синтетического материала с двойными вставками из полиэстэровых «стержней» (элемент из мононити). Обшивка докшелтера сверху и сбоку из армированного синтетического материала. У докшелтеров, герметизаторов проемов по одной маркировочной полосе на каждом боковом тенте.

Докшелтеры, герметизаторы проемов защищают грузы от погодных воздействий, исключают сквозняки и тем самым – нетрудоспособность персонала из-за болезней, а также экономят энергозатраты. При использовании докшелтеров вместе с перегрузочными мостами отпадает необходимость в дорогостоящих козырьках и переходных частях рамп. Докшелтеры разработаны для самых различных требований и выпускаются в виде тентовых и надувных.

Тенты и части рамы докшелтера изготавливаются как отдельные элементы, которые легко монтировать посредством свинчивания.

Цвет докшелтера – черный, серый, синий, зеленый.

Цвет ориентировочных полосок докшелтера – белый, желтый, оранжевый, красный.

Размер и конструкция докшелтера по заказу.


Мобильные рампы

Мобильные рампы могут быть различных конструкций и размеров.

 

 

Откидные мосты

Откидные мосты могут быть стационарными и передвижными.

 

 

Подъемные платформы, ножницевидные лифты

Подъёмные платформы параллелограммного типа, ножницевидные лифты различных конструкций и размеров.

Шлюз-тамбур, докшелтер, герметизатор проема

 

 

Шлюз-тамбур представляют собой вместе с перегрузочными мостами и герметизаторами проемов, докшелтерами единую систему перед зданием склада. Шлюз-тамбуры позволяют полностью использовать площадь склада и снизить затраты на строительство. Перегрузочные системы, докшелтеры в сочетании с теплоизолирующими промышленными воротами целесообразно использовать при погрузке товаров, чувствительных к температуре. Шлюз-тамбуры поставляются как отдельные установки. Поэтому они могут быть установлены перед уже построенным зданием. Докшелтер и свободное пространство под перегрузочным мостом позволяет подъезжать вплотную автомобилю с погрузочной платформой.

Шлюз-тамбуры являются рациональным решением во всех случаях, когда конструкция здания не позволяет обустроить внутреннюю рампу и отсутствует возможность подведения фундамента под рампу.

Шлюз-тамбуры состоят из следующих частей:

- Платформы с перегрузочным мотом с откидной или выдвижной аппарелью на выбор
- Обшивки стен и перекрытия из теплоизолирующих сэндвичных панелей толщиной около 80 см.
- Проема для погрузки-разгрузки с уплотнением ворот тентовым, надувным или уплотнением с подушками.

Размер и конструкция шлюз-тамбуров по заказу.